Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 13
«Светлячок»

общеразвивающего вида города Фурманова

 

Общая информация
Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования(далее- услуги)
б/н от 16.04.2018
Скачать (305.5 Кб)

УТВЕРЖДАЮ

                                                                      Заведующий МДОУ№13 «Светлячок»

Ильина Н.В.

 

 

 

 

 

20

 

г.

ПАСПОРТ
доступности для инвалидов объекта и предоставляемых
на нём услуг в сфере образования (далее – услуги)

  1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА

Адрес объекта, на котором предоставляется(-ются) услуга (услуги):  155520, Ивановская обл., г. Фурманов, ул. Социалистическая» д.19     

Наименование предоставляемой(-мых) услуги (услуг):  дошкольное образование, осуществление присмотра и ухода за воспитанниками

 

Сведения об объекте:

·     отдельно стоящее здание

2

этажей,

683,2

кв. м.

 

·     часть здания

 

этажей (или помещение на

 

этаже),

 

кв. м.

 

·     наличие прилегающего земельного участка (да, нет);

4677

кв. м

Название организации, которая предоставляет услугу населению (полное наименование – согласно Уставу, сокращённое наименование): 

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №13 «Светлячок» общеразвивающего вида города Фурманова

МДОУ д/с №13 «Светлячок»

 

Адрес места нахождения организации:  155520, Ивановская обл., г. Фурманов, ул. Социалистическая» д.19     

 

Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность):
оперативное управление

Форма собственности (государственная, муниципальная, частная)  муниципальная

 

 

Административно-территориальная подведомственность (федеральная, региональная, муниципальная):  муниципальная

 

 

Наименование и адрес вышестоящей организации:  Муниципальное учреждение отдел образования администрации Фурмановского муниципального района Ивановской области.

 

155520, Ивановская область, город Фурманов,  улица Социалистическая, дом 15, телефон: (49 341) 2-29-60, факс:    (49 341) 2-29-60, адрес электронной почты:  otdel_obrazov1@mail.ru, официальный сайт МУ отдела образования: http://mouofurmanov.iv-edu.ru

 

  1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПОРЯДКА
    ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА ОБЪЕКТЕ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ

Сфера деятельности:  образование детей дошкольного возраста

 

Плановая мощность):  140 мест

 

(посещаемость, количество обслуживаемых в день, вместимость, пропускная способность – 147 воспитанников; пропускная способность – все посетившие

 

Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, обеспечение доступа к месту предоставления услуги, на дому, дистанционно):  на объекте

 

 

 

Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории):  дети

 

Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха):  нет

 

 

 

III. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТА


п/п

Основные показатели доступности для инвалидов объекта

Оценка состояния и имеющихся недостат­ков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта

1

2

3

1

выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов

нет

2

сменные кресла-коляски

нет

3

адаптированные лифты

нет

4

поручни

нет

5

пандусы

нет

6

подъёмные платформы (аппарели)

нет

7

раздвижные двери

нет

8

доступные входные группы

нет

9

доступные санитарно-гигиенические помещения

нет

10

достаточная ширина дверных проёмов в стенах, лестничных маршей, площадок

нет

11

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения

нет

12

дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации – звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

нет

13

дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией

нет

14

иные

нет

  1. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ


п/п

Основные показатели доступности для инвалидов
предоставляемой услуги

Оценка состояния и имеющихся недостат­ков в обеспечении условий доступности для инвалидов предо­ставляемой услуги

1

2

3

1

наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

нет

2

обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий

нет

3

проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг

нет

4

наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг

нет

5

предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации

нет

6

предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика

нет

7

соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов

нет

8

обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утверждённом приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

нет

9

наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры

нет

10

адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих)

да

11

обеспечение предоставления услуг тьютора

нет

12

иные

нет

  1. ПРЕДЛАГАЕМЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО СРОКАМ
    И ОБЪЁМАМ РАБОТ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ ОБЪЕКТА
    И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА НЕМ УСЛУГ В СООТВЕТСТВИЕ
    С ТРЕБОВАНИЯМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ИХ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ

 


п/п

Предлагаемые управленческие решения по объёмам работ, необходимым для приведения порядка предоставления услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов *

Объем работ

Сроки

1

2

3

 

1

выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов

Не планируется, услуга оказывается исключительно на объекте

-

2

проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг

Приказом возложены обязанности

Май 2018

3

наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг

Приказом возложены обязанности

Май 2018

 

предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации

Приказом возложены обязанности

Май 2018

4

сменные кресла-коляски

По мере финансирования

2023 год

5

адаптированные лифты

Нет технической возможности

-

6

поручни

По мере финансирования

2023г.

7

пандусы

По мере финансирования

2023 г.

8

подъёмные платформы (аппарели)

Нет технической возможности

-

9

раздвижные двери

Нет технической возможности

-

10

доступные входные группы

Нет технической возможности

-

11

доступные санитарно-гигиенические помещения

Нет технической возможности

-

12

достаточная ширина дверных проёмов в стенах, лестничных маршей, площадок

Нет технической возможности

-

13

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения

Вывеска с названием организации , выполненная шрифтом Брайля –

кнопка вызова

июнь 2018

 

 

 

 сентябрь 2018

14

Территория, прилегающая к зданию (участок)

 Ремонт асфальтового покрытия

2020 г.

15

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

 Обеспечить пути движения комплексной информацией

2018-2019г.г.

16

Санитарно-гигиенические помещения

 Индивидуальное решение

2020-2023г.г.

17

Пути движения к объекту (от остановки

транспорта)

 Нанесение цветовой и тактильной маркировки

2020 г.

18

Все зоны и участки

 Текущий ремонт

2020-2023г.г.

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: