УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МДОУ№13 «Светлячок»
Ильина Н.В.
|
|
|
20 |
|
г. |
ПАСПОРТ
доступности для инвалидов объекта и предоставляемых
на нём услуг в сфере образования (далее – услуги)
Адрес объекта, на котором предоставляется(-ются) услуга (услуги): 155520, Ивановская обл., г. Фурманов, ул. Социалистическая» д.19
Наименование предоставляемой(-мых) услуги (услуг): дошкольное образование, осуществление присмотра и ухода за воспитанниками
Сведения об объекте:
· отдельно стоящее здание |
2 |
этажей, |
683,2 |
кв. м. |
· часть здания |
|
этажей (или помещение на |
|
этаже), |
|
кв. м. |
· наличие прилегающего земельного участка (да, нет); |
4677 |
кв. м |
Название организации, которая предоставляет услугу населению (полное наименование – согласно Уставу, сокращённое наименование):
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №13 «Светлячок» общеразвивающего вида города Фурманова
МДОУ д/с №13 «Светлячок»
Адрес места нахождения организации: 155520, Ивановская обл., г. Фурманов, ул. Социалистическая» д.19
Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность):
оперативное управление
Форма собственности (государственная, муниципальная, частная) муниципальная
Административно-территориальная подведомственность (федеральная, региональная, муниципальная): муниципальная
Наименование и адрес вышестоящей организации: Муниципальное учреждение отдел образования администрации Фурмановского муниципального района Ивановской области.
155520, Ивановская область, город Фурманов, улица Социалистическая, дом 15, телефон: (49 341) 2-29-60, факс: (49 341) 2-29-60, адрес электронной почты: otdel_obrazov1@mail.ru, официальный сайт МУ отдела образования: http://mouofurmanov.iv-edu.ru
Сфера деятельности: образование детей дошкольного возраста
Плановая мощность): 140 мест
(посещаемость, количество обслуживаемых в день, вместимость, пропускная способность – 147 воспитанников; пропускная способность – все посетившие
Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, обеспечение доступа к месту предоставления услуги, на дому, дистанционно): на объекте
Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): дети
Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха): нет
III. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТА
№ |
Основные показатели доступности для инвалидов объекта |
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта |
1 |
2 |
3 |
1 |
выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов |
нет |
2 |
сменные кресла-коляски |
нет |
3 |
адаптированные лифты |
нет |
4 |
поручни |
нет |
5 |
пандусы |
нет |
6 |
подъёмные платформы (аппарели) |
нет |
7 |
раздвижные двери |
нет |
8 |
доступные входные группы |
нет |
9 |
доступные санитарно-гигиенические помещения |
нет |
10 |
достаточная ширина дверных проёмов в стенах, лестничных маршей, площадок |
нет |
11 |
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения |
нет |
12 |
дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации – звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
нет |
13 |
дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией |
нет |
14 |
иные |
нет |
№ |
Основные показатели доступности для инвалидов |
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги |
1 |
2 |
3 |
1 |
наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
нет |
2 |
обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий |
нет |
3 |
проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг |
нет |
4 |
наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг |
нет |
5 |
предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации |
нет |
6 |
предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика |
нет |
7 |
соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов |
нет |
8 |
обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утверждённом приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации |
нет |
9 |
наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры |
нет |
10 |
адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) |
да |
11 |
обеспечение предоставления услуг тьютора |
нет |
12 |
иные |
нет |
№ |
Предлагаемые управленческие решения по объёмам работ, необходимым для приведения порядка предоставления услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов * |
Объем работ |
Сроки |
1 |
2 |
3 |
|
1 |
выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов |
Не планируется, услуга оказывается исключительно на объекте |
- |
2 |
проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг |
Приказом возложены обязанности |
Май 2018 |
3 |
наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг |
Приказом возложены обязанности |
Май 2018 |
|
предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации |
Приказом возложены обязанности |
Май 2018 |
4 |
сменные кресла-коляски |
По мере финансирования |
2023 год |
5 |
адаптированные лифты |
Нет технической возможности |
- |
6 |
поручни |
По мере финансирования |
2023г. |
7 |
пандусы |
По мере финансирования |
2023 г. |
8 |
подъёмные платформы (аппарели) |
Нет технической возможности |
- |
9 |
раздвижные двери |
Нет технической возможности |
- |
10 |
доступные входные группы |
Нет технической возможности |
- |
11 |
доступные санитарно-гигиенические помещения |
Нет технической возможности |
- |
12 |
достаточная ширина дверных проёмов в стенах, лестничных маршей, площадок |
Нет технической возможности |
- |
13 |
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения |
Вывеска с названием организации , выполненная шрифтом Брайля – кнопка вызова |
июнь 2018
сентябрь 2018 |
14 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
Ремонт асфальтового покрытия |
2020 г. |
15 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
Обеспечить пути движения комплексной информацией |
2018-2019г.г. |
16 |
Санитарно-гигиенические помещения |
Индивидуальное решение |
2020-2023г.г. |
17 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
Нанесение цветовой и тактильной маркировки |
2020 г. |
18 |
Все зоны и участки |
Текущий ремонт |
2020-2023г.г. |